• Стянул 4 тысячи: топ-оператор Украины угодил в скандал

Стянул 4 тысячи: топ-оператор Украины угодил в скандал

. \\ Киев \\ Украина \\ АТО

Источник: obozrevatel.com

Популярный украинский мобильной оператор "Киевстар" списал со счета клиента почти 4 тысячи гривен, когда тот летел в самолете и не пользовался услугами связи.

Об этом пользователь Facebook Александр Довгопол сообщил на своей странице.

"Лечу в самолете, высота 10 км. Телефон лежит в сумке. Тут приходит смс: "Приветствуем в роуминге в самолетах!

Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн/мин, входящие звонки 150 грн/мин, исходящие СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50КБ", - рассказал он.

По словам мужчины, затем начались обновляется мессенджеры и загорелся значок EDGE.

"Заподозрив, чем это пахнет, тут же вырубил телефон, но не помогло: по прилету обнаружил на счету минус 3800 гривен! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал", - поведал Александр.

В итоге после трех недель разбирательств со всем колл-центром в "Киевстаре" отказались возвращать мужчине деньги, заявив, что они были списаны корректно.

"Для справки: услуги "Роуминг в самолетах" у Киевстара нет ни на сайте, ни в Майкиевстаре. Гугл о такой услуге ничего не знает, так же, как и сотрудник колл-центра, которому я оставлял жалобу", - отметил Довгопол.

Как писал "Обозреватель", в Украине крупнейшие операторы раскупили лицензии на на 4G-связь.

Источник: antikor.com.ua

Популярный украинский мобильной оператор "Киевстар" списал со счета клиента почти 4 тысячи гривен, когда тот летел в самолете и не пользовался услугами связи.


Об этом пользователь Facebook Александр Довгопол сообщил на своей странице.


"Лечу в самолете, высота 10 км. Телефон лежит в сумке. Тут приходит смс: "Приветствуем в роуминге в самолетах!


Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн/мин, входящие звонки 150 грн/мин, исходящие СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50 КБ", - рассказал он.


По словам мужчины, затем начали обновлятся мессенджеры и загорелся значок EDGE.


"Заподозрив, чем это пахнет, тут же вырубил телефон, но не помогло: по прилету обнаружил на счету минус 3800 гривен! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал", - поведал Александр.


В итоге после трех недель разбирательств со всем колл-центром в "Киевстаре" отказались возвращать мужчине деньги, заявив, что они были списаны корректно.


"Для справки: услуги "Роуминг в самолетах" у Киевстара нет ни на сайте, ни в Майкиевстаре. Гугл о такой услуге ничего не знает, так же, как и сотрудник колл-центра, которому я оставлял жалобу", - отметил Довгопол.


Источник: gazeta.ua

Украинский оператор мобильной связи Киевстар списал со счета клиента около 4 тыс. грн. На тот момент клиент был в самолете и не пользовался услугами связи.


"Лечу в самолете, высота 10 километров. Телефон лежит в сумке. Здесь приходит смс: "Добро пожаловать в роуминг в самолетах!". Тогда начали обновляться мессенджеры и загорелся значок EDGE", - написал в Facebook Александр Довгопол, пишет УНІАН.


По словам обманутого клиента Киевстар, исходящие и входящие звонки тарифицируются по 150 грн/мин. Исходящие сообщения стоят 15 грн, GPRS 20 грн за 50 КБ.


"Я выключил телефон - не помогло. По прилету обнаружил на счету минус 3800 гривен! Стоит ли говорить, что о такой услуге я даже не слышал, не то что не заказывал", - говорит Александр.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как мобильные операторы выманивают деньги у украинцев


После трех недель разбирательств дела, Киевстар отказались возвращать клиенту деньги. Будто бы средства были списаны корректно.


"Информации о "Роуминг в самолетах" нет на сайте оператора. Гугл о такой услуге также ничего не знает. Сотрудник колл-центра, которому я оставлял жалобу ничего не слышал про это", - подытожил Александр Довгопол.



В главном офисе компании Киевстар прошли обыски. Президент компании Петр Чернышов сообщил, что обыск был связан с делом, в котором есть три договора заключены еще прошлым руководством компании. При этом действие этих документов истекло. При обыске присутствовали около 30 налоговых полицейских и четыре налоговых майоры.


Источник: from-ua.com

Популярный украинский мобильный оператор "Киевстар" списал со счета клиента почти 4000 гривен, когда тот летел в самолете и не пользовался услугами связи.

Об этом пользователь Facebook Александр Довгопол сообщил на своей странице.

"Лечу в самолете, высота 10 км. Телефон лежит в сумке. Здесь приходит смс:" Добро пожаловать в роуминге в самолетах!

Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн/мин, входящие звонки 150 грн/мин, выходные СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50 КБ", - рассказал он.

По словам мужчины, потом начали обновляться мессенджеры и засветился значок EDGE.

"Заподозрив, чем это пахнет, он тут же вырубил телефон, но не помогло: после прилета обнаружил на счету минус 3800 гривен! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал", - рассказал Александр.

В итоге после трех недель волокиты со всем колл-центром в "Киевстаре" отказались возвращать мужчине деньги, заявив, что они были списаны корректно.

"Для справки: услуги "Роуминг в самолетах" в Киевстара нет ни на сайте, ни в Майкиивстари. Гугл о такой услуге ничего не знает, так же, как и сотрудник колл-центра, которым я оставлял жалобу", - отметил Довгопол.

Источник: newsoboz.org

<p><strong>Украинский оператор мобильной связи Киевстар списал со счета клиента около 4 тыс. грн. На тот момент клиент был в самолете и не пользовался услугами связи.</strong></p>

<p>"Лечу в самолете, высота 10 километров. Телефон лежит в сумке. Здесь приходит смс: "Добро пожаловать в роуминг в самолетах!". Тогда начали обновляться мессенджеры и загорелся значок EDGE", - написал в Facebook Александр Довгопол,передает NewsOboz.org со ссылкой на Gazeta.ua.</p>

<p>По словам обманутого клиента Киевстар, исходящие и входящие звонки тарифицируются по 150 грн/мин. Исходящие сообщения стоят 15 грн, GPRS 20 грн за 50 КБ.</p>

<p>"Я выключил телефон - не помогло. По прилету обнаружил на счету минус 3800 гривен! Стоит ли говорить, что о такой услуге я даже не слышал, не то что не заказывал", - говорит Александр.</p>

<p>После трех недель разбирательств дела, Киевстар отказались возвращать клиенту деньги. Будто бы средства были списаны корректно.</p>

<p>"Информации о "Роуминг в самолетах" нет на сайте оператора. Гугл о такой услуге также ничего не знает. Сотрудник колл-центра, которому я оставлял жалобу ничего не слышал про это", - подытожил Александр Довгопол.</p>


<p>В главном офисе компании Киевстар прошли обыски. Президент компании Петр Чернышов сообщил, что обыск был связан с делом, в котором есть три договора заключены еще прошлым руководством компании. При этом действие этих документов истекло. При обыске присутствовали около 30 налоговых полицейских и четыре налоговых майоры.</p>